воскресенье, 26 августа 2012 г.

Свадебный набор

  Моя подруга Лена совсем скоро выходит замуж))). И именно для этого события я сделала эту красоту. Лена просила, чтобы все было в нежных тонах, надеюсь у меня получилось))). Надо сказать, что это мой первый опыт в декорировании бокалов и свечек, и кажется первый блин не комом;))). Ну давайте смотреть...
Весь набор.

Бокалы.



Свечи.



Материалы: бумажные цветы и листья; кружево, атласная лента, половинки жемчужин; брадсы; сердечки из жемчужин.
 Добра вам и удачи!

5 комментариев:

  1. Лилит, ОЧЕНЬ красивый набор получился! Даже не верится, что ты впервые это сделала ))) А бокалы просто чудо, ты знаешь, что я не очень люблю бумажные цветочки, но здесь они смотрятся великолепно! Лена в восторге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия,как приятно, конечно я помню про твое отношение к цветочкам, и по-этому особенно приятно услышать такую похвалу))). Лене очень понравилось)))

      Удалить
  2. Молодчина! Все нежно и празднично!

    ОтветитьУдалить