понедельник, 27 февраля 2012 г.

Крик души

       Сегодня утром, когда я шла пешком на работу, уставшая и разочарованная у меня было только одно желание.... кричать.... люди, что с нами стало!
       Как я и предполагала, сегодня утром после двухдневного снегопада Саратов парализовало. Трамваи не ходили, автобусы тоже, а в 8 часов утром на моей остановке было столько народу, что я даже посмеялась: половина города здесь собралась.
       Конечно, ничего не оставалось, как идти пешком. Через 40 минут прогулки я поняла, что жутко устала, трудно идти, когда под ногами столько снега. И тут меня осенило. !!! На дороге нет транспорта, машины едут абсолютно свободно.
.............Для справки. Проспект 50 лет Октября в г. Саратове самая "пробочная" улица в городе. Даже днем на нем пробка. Это достаточно протяженный проспект и я шла по нему. Мне оставалось дойти еще 3 остановки. Рядом с проспектом аллея, по нему шла толпа людей, они все шли в сторону центра города. И я вместе с ними.
Итак, я устала и меня осенила гениальная идея!!! 90% водителей едут туда, куда нужно мне. Почему бы не попросить подвести меня 3 остановки. Это же так просто. 
Я подошла к улице и протянуло руку. Таких как я было не много, основная масса шла пешком. Я только потом поняла почему.
Я стояла с вытянутой рукой 15 минут!!! 15 минут -  за это время  можно купить блузку, поболтать с подругой, признаться в любви и еще как оказалось можно смотреть, как мимо проезжают машины, одна за другой. Водители (почти 65%) едут одни в своих машинах. Они прячут глаза и пытаются не смотреть на тебя, как бы тебя нет.... интересно, а что делали водители, у которых тонировка.  Я теперь точно за 100% отмену тонировки. Я хочу видеть ваши глаза, когда вы проезжаете мимо. Передо мной стояли муж с женой и с маленькой девочкой. Они проезжали и мимо них. Я повернулась в сторону толпы, которая строгой шеренгой шла по аллее и поняла, почему они не пытаются голосовать. Они знают, что никто не остановиться, может они сами и не остановились, будь они на машине?
ЛЮДИ!!!! Что с нами стало!!! Мы так часто говорим, если бы у меня были бы деньги я бы занялся благотворительностью, помогал бы больным детям и бедным, да вот только у меня у самого то дела еле-еле идут....и все в этом духе. А тут вот, пожалуйста, тебе всего навьего надо остановиться и сказать: "Я еду туда-то и если вам со мной по пути я вас подвезу" и все. И вы сделали доброе дело. Но нет
   И не нужно мне говорить, что закон запрещает перевозку пассажиров без соответствующих документов. Закон не запрещает делать добро! Как мы можем смотреть друг другу в глаза, в первый день Великого Поста, если не хотим оказывать элементарную помощь друг другу.  
   Через 15 минут я продолжила идти пешком. У меня все внутри кричало: "Меня убивает нищета и уродство вашей души". Сегодня мы равнодушно проехали мимо, хотя видели, что нас просят о помощи, а завтра мы пройдем мимо убийцы и насильника????
   В кого мы превращаемся? Нет, не в животных, не обижайте животных. Их великодушию, доброте и умению сострадать можно позавидовать. Мы превращаемся нечто страшное, нечто темное грязное и ужасающее. Мы превращаемся ..............в монстров.  Но ведь это тупик, это - конец. И я не хочу этого!
   Молодой человек на черной машине, к сожалению, я не знаю как вас зовут, даже не разглядела марку вашей машины, но это не важно. Важно то, что вы остановились; не важно, что вам надо было в другую сторону; важно, что в этом мраке вы показали мне, что свет есть, пусть его и очень мало. 
   Люди!!! Не проходите мимо!!! Не будьте равнодушными!!!  Пусть света будет больше - это в наших силах и тогда света и тепла станет больше и в наших душах.
Добра вам и удачи!

2 комментария:

  1. ох как грустно... Вспомнился заснеженный Владивосток (я раньше там жила), где снег это катастрофа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, к сожалению))) а так хочется, чтобы снег приносил только радость, как в детстве!

      Удалить