воскресенье, 24 мая 2015 г.

Евровидение 2015

  Смотрели?!

  Я только утром досмотрела(((. 

 Очень болела за Полину и считаю, что она молодец и песня класс, слушаю теперь не переставая))).  


Жалко, что только второе место, некоторые страны подвели, а именно две страны - не дав нам ни одного балла, не буем тыкать в них пальцем, но мы их запомнили ;))))).

Ну и что сказать про первое место?! 


Конечно, запоминающееся шоу. И постановка, и идея со световыми эффектами, и точность их исполнения поражают. Я думаю, что именно это стало запоминающимся фактором. 

Я все равно рада за Гагарину, знаете, занять второе место на таком конкурсе - это многого стоит. И она достойно представила нашу страну, она просто умничка. Желаю ей дальнейших побуди и успехов!!!

9 комментариев:

  1. Спасибо! Я конкурсы не смотрю. Да, жаль, что у Полины не первое место. А ведь достойно выступила.
    У победителя интересное световое шоу, но я песню за ним особо и не услышала.
    А кто же эти жадины?

    ОтветитьУдалить
  2. У меня от Полининой песни муражки бегут, а какие у нее эмоции были во время выступления, она верила в то, о чем поет, потрясающе! Ну а победитель.... ну просто песня у него прилипчивая и мордашка симпатичная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Монс ну очень хорошенький)))). Но вот я тоже согласна с Катей, что Полина очень нервничала, а вот Монс - нет, но просто ловил кайф. Думаю это и подкупало людей, которые голосовали, ну не считая идею со световым шоу))

      Удалить
  3. Я не смотрела по техническим причинам)))) Но за Полину болела мысленно, я вообще ее поклонница с самой фабрики звезд, где она начинала. Люблю все ее песни, а дочка колыбельную любит в ее исполнении. Гагарина - молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда узнала, что отправляют ее, очень обрадовалась. Не могу сказать, что я ее поклонница, но как человек и как певица она мне нравится. Она очень подходит для этого конкурса, также как и Алсу.

      Удалить
  4. ну еще и здесь отпишусь ))
    Полина умничка, но в финале она прям как комок нервов была, очень переволновалась, как впрочем и все мы волновались за нее, аж ладошки вспотели, пока ее номер смотрели с подружкой ))
    но, я болела за Лоика из Бельгии, вот песня так песня, запоминаеющаяся и стильная )
    Ви гонна Рапапап тунайт ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Кать, мне его песня тоже понравилась, вообще было достаточно много хороших и запоминающихся песен. Мне и Австралия понравилась и Израиль. И да, что Полина нервничает это было видно, но оно и понятно, тут больше из-за ответственности. Мне кажется она слишком целеустремленная, у нее была цель победить и она знала, что может это сделать, она просто не могла не волноваться. А тут еще эти букмекеры, которые сулят тебе второе место, но тебе то нужно первое.... да нервы тут понятны. А ведь я уже начала думать, что мы в коем то веке выиграем Евровидение, она же вела поначалу, но это организаторы так все задумали, они приблизительно знали как кто проголосует и выводили страны так, чтобы была интрига))). А шоу было очень хорошее, я смотрела с большим удовольствием.

      Удалить
  5. Я не смотрела) сейчас редко получается смотреть телевизор. Рада, что наша исполнительница заняла второе место, а первое хотя бы не мужчина с грудью или женщина с бородой...

    ОтветитьУдалить