воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Весеннее настроение

   У меня весна))). И не важно что творится за окном)))).
  Потянуло на желтые цветы, все хочу купить себе на работу нарциссы в горшке, но до магазина нет времени доехать.
 И как нельзя кстати в Саратовском Скрап Клубе новое задание - апрель в желтом. Оторвалась во всю)))).
Пока делала открытку, все думала, почему люди так редко заказывают желтые открытки, желтый ведь цвет радости?! 


Сочный цвет, правда?! Перышко оказалось как нельзя кстати, покупала еще год назад с мыслю: "не знаю зачем, но очень надо"))), вот и пригодилось.

Добра вам и удачи!

8 комментариев:

  1. Такая сочная, радостная просто прелесть! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Лилит, классная открытка!!! Я обожаю желтый, у меня желтая бумага просто улетает, этот цвет такой теплый, жизнерадостный!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер сочная открыточка! А я только вчера, тоже сделала яркую желтую, только сочетала с другими цветами))

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво и сочно! Спасибо от Простых радостей! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. И цвет богатства! Я думаю, наши соотечественники еще в стереотипах, что желтый - цвет разлуки))))
    А я тоже оооочень люблю желтый! И где ты нашла такое замечательное перышко..?)))) Отлично вписалось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, перышко купила в магазине.... на Максима Горького.... не могу вспомнить как точно называется. Пересечение с Вольской кажется. Там магазин такни и в нем же фурнитура. Еще посмотри на Советская/Чапаево, чуть дальше от Авроры есть очень хороший магазин фурнитуры, там очень много перышек продаются)))

      Удалить
  6. Да, желтый цвет-цвет радости) И открытка такая жизнерадостная!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень светлая открытка! Мне очень нравится желтый цвет! Он здесь так интересно заиграл!

    ОтветитьУдалить