среда, 21 марта 2012 г.

Фотосессия

Еще в прошлом году я с подругами ходила на фотоссесию. Мы там так хорошо повеселились, от души. И вот наконец готовы фотографии. Точнее они и до этого были готовы, только были не обработаны.  

 Моя любимая ковбойская шляпа. Я ее беру очень часто с собой в отпуск. Самое запутанное путешествие было: Саратов-Ереван-Сочи-Гагры-Адлер-Саратов. В дороге мне все твердили: "Зачем ты ее взяла с собой, купила бы тут что-нибудь!" Но я же не могу ходить "в чем нибудь").


 А это мой зайка. Он сидит на мониторе и всегда мне улыбается). Я очень равнодушна к плюшевым игрушкам, но зайку купила - не удержалась. После фотосессии, когда мы смотрели фотографии, смеялись, что он лучше всех получился)). Кроме всех его достоинств он оказался еще и фотогеничным)).



Добра вам и удачи!

2 комментария: