понедельник, 1 апреля 2013 г.

Яркая палитра

 Привет девочки и мальчики! 
 Начну с открытки, а потом будет много вопросов. В блоге Studio Scrapbooking очень яркая палитра марта. Как следствие, и открытка получилась яркой и очень насыщенной
поближе
а теперь хочу поболтать)))).
Вы наверное заметили некоторые изменения в моем блоге. На самом деле я решила заняться ребрендингом! Подумала, что хочу изменить и название блога и оформление. Название блога придумывалось быстро, без особых раздумий и мне теперь кажется, что оно не очень то и подходит моему блогу. Так что я вся в раздумьях, буду еще друзей подключать, а то как то с креативностью у меня в последнее время плоховато. Кстати, если у вас есть идеи, буду очень рада и благодарна!!!! При условии, если мне понравиться ваша идея и я решу им воспользоваться, обещаю подарок от меня вам за креативность!!! Это что касается названия блога, а по поводу оформления я нашла одного человечка, у которой можно заказать красивое оформление блога, только еще не узнала сколько будет стоить это удовольствие. Может сможете мне помочь, посоветовать кого-то еще? 
На этом просьбы и вопрос не заканчиваются???)))). А кто нибудь знает почему теперь блоггер не открывает фотографии в темных рамках, давая возможность перелистывать несколько фото. Может это у меня проблема? Все фото открываются в новой ссылки и мои фото и фото с других блогов и каждый раз надо нажимать назад, чтобы читать дальше блог. 

P.S. И еще... я уже давно искала как добавить в блог кнопку "Подняться наверх", которая облегчает прогулки по блогам. И вот один добрый человек подсказал мне как это надо сделать!!! Ее зовут Юлия и у нее замечательны блог! Юля, спасибо тебе большое, ты настоящий друг!!! 
На этом все, пока-пока!!!
Добра вам и удачи!

2 комментария:

  1. Лилит - очень нравятся цвета открытки, их сочетание - вкусно :))
    Про название - надо подумать, если придумаю обязательно напишу :))
    Тоже считаю, что от "волшебного сундучка" нужно уходить :))
    Про оформление - как раз на той неделе вела переговоры с одним мастером, который оформляет и блог и визитки и паспорт изделия и т.д. Мне нравится её работы, очередь права большая - меня на конец мая - июнь отодвинули :)) Я тебе на почту сброшу её цены - удовольствие не из дешевых :))
    Про фото - у меня так же открываются :(( считаю что раньше было удобнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля))). Буду очень рада любым твоим идеям!!! Мы с тобой наши одного и того же человека))). Спасибо, ты меня избавила от необходимость узнавать о ценах))). Согласно, если заказывать и оформление и штамп и еще что-то все выльется в копейку, но что поделать? Хочется, чтобы блог был красивый и нарядный))). Я если не найду кого то еще, тоже запишусь к ней, конечно все будет после того, как я точно определюсь с названием блога))). Очень хочется посмотреть, что она для твоего Домика придумает!

      Удалить