воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Принцесса Монако / Grace of Monaco

  Если вы еще не смотрели этот фильм, то очень советую посмотреть.  Это реальная история о любви, о верности, о предательстве, о том, что нет ничего невозможного для человека разумного, особенно если этот человек - молодая и очень красивая Королева! 
 Я уже писала о своих любимых актерах и сегодня расскажу об актрисах. Точнее об одной, которая в отличие от Леонардо Ди Каприо, запомнилась мне после просмотра сериала "Бангкок Хилтон". Это было первое кино с ее участим, которое видела я. Тогда я была совсем маленькая, не очень то и разбиралась в кино, но ей удалось очаровать меня. Позднее я поняла, что она стала для меня одной из лучших актрис нашего времени. Мне нравится в ней все, ее внешность, ее игра, ее умение передавать эмоции. Стоит ли говорить, что она для меня является иконой женской красоты?!

  Когда вышел фильм "Принцесса Монако" я намеренно его пропустила. Мне показалось, что фильм о королевских особах не сулит ничего интересного. Как же глубоко я ошибалась...

  Фильм оказался просто шедевром!!! Я смотрела его на одном дыхании и в очередной раз поражалась и восхищалась актеркой игре Кидман. 
  О чем же фильм!?

  Это история об обладательнице Оскара Грейс Келли, которая вышла замуж за Принца Монако и ей пришлось оставить карьеру актрисы, хотя ее и снимал такой величайший режиссер как Альфред Хичкок. И вот она стала женой Принца, точнее князя Ренье, родила ему троих детей, и казалось бы, должна была стать самой счастливой женщиной на свете, с беззаботной и безмятежной жизнью. 

  Но жизнь куда сложнее, чем мы думаем о ней. И вот, в один из таких периодов своей жизни Грейс пришлось сделать нелегкий выбор, стать тем - кем она не была, стать настоящей принцессой и спасти не только свою семью, но и все Монако!!!

  Это на самом деле удивительная история, история о том, что сила женщины в ее слабости!!!
 Мудрость Грейс, ее грация, ее самоотверженность и любовь к своему мужу, к своей новой родине не может оставить никого равнодушным. 
Посмотрев фильм, я прочитала о жизни Грейс Келли, нужно отметить, что они с Николь очень похожи. Вот посмотрите.
 Жизнь Грейс Келли закончилась трагично в возрасте 53 лет. Она погибла в автокатастрофе. У нее случился инсульт, когда она была за рулем и ее машина упала со скалы. Ренье оставался вдовцем до конца своих дней. 

 Обязательно посмотрите этот фильм, я уверена он вам понравится!!!
Добра вам и удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий