понедельник, 15 сентября 2014 г.

Не отпуская лето

  У нас уже бабье лето. К счастью, солнышко еще греет и радует нас. Так хочется продлить эти теплые денечки чуточку дольше. 
  Сегодня покажу открытку которая для меня стала открыткой сентября. Что для меня сентябрь? Ну конечно же это бабье лето. Уже не жарко, но все равно тепло. Радость от теплых и солнечных деньков куда больше чем летом, когда это кажется чем-то обычным и само собой разумеющимся. Но в воздухе уже чувствуется приближение холодов и закаты становятся менее яркими, а листья - золотыми.  Моя открытка сентября получилась именно такой, теплой, не яркой, в приглушенных тонах, немного обволакивающей. Это и воспоминание о лете; желание удержать его подольше и предчувствие холодов, когда хочется укутаться во что-то мягкое и теплое...

  



За надпись на открытке больше спасибо Марине!!!
Добра вам и удачи!

8 комментариев:

  1. Обалденная открытка! А палитра - сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)))), мне так приятно))) мне самой открытка очень нравится))))

    ОтветитьУдалить
  3. Сдержанно, немного аристократично и тааак красиво! Спасибо от Ванильного блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За аристократично отдельное спасибо, безумно приятно!!!

      Удалить
  4. Очень гармонично получилось, Лилит!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Так нежно...ну ооооочень нравится!
    Спасибо большое от блога "Ванильные мечты")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Приятно читать твои комментарии)))

      Удалить