вторник, 6 мая 2014 г.

Конверт для денег

  Сегодня хочу показать вам конверт для денег из Тильдовской бумаги. Давно я не делала ажурные конверты для денег. Я уже рассказывала, что именно они пользуются у моих покупателей большим успехом. Но я иногда устаю их делать и периодически делаю перерывы.  И поскольку уже почти год я не делала такие конверты, то вернулась к ним снова. Но не только по этой причине. Еще и потому, что обещала вам МК и пока делала конверт, фотографировала весь процесс и через 2 дня обработаю все фото и выложу мастер класс по конверту для денег. Конечно, идея этого конверта не моя, я ее позаимствовала, но вот процесс создания призадумывался мной лично и все размеры я вычисляла сама, именно об этом и будет МК. А пока смотрим. 



Добра вам и удачи!

2 комментария:

  1. Бабочки прям так слились с листиками, что их сразу и не заприметишь =)
    Спасибо за участие в задании от Хомячка! Отличный конвертик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они маскируются;)))). И вам спасибо за комментарий, они теперь так редки))))

      Удалить