среда, 28 мая 2014 г.

Открытка с секретом

   На Крупе ко мне подошла девушка, долго рассматривала шоколадницу и попросили сделать открытку точно такую, но для своей подруги. А в кармане для шоколадки будет лежать подарок - украшение. 
  Идея очень интересная и как раз именно этой бумаги у меня остался последний лист, который я и использовала. А бумага нужно была именно эта, она очень понравилась девушке и по ее словам идеально подходила под выбранный ею подарок.

 И вот что получилось.

Внутри открытки спрятан тег, куда можно будет написать пожелания и несколько теплых слов.
  Пока писала вспомнила, что так и не рассказала вам про Крупу и не показала фото. Скоро исправлюсь)))).
  Пойду дальше работать, а то как садишься за комп, то все, тебя уносит в черную дыру;)))). А я еще и на Ярмарку записалась на День Защиты Детей. нужно успеть кое-что доделать.
Добра вам и удачи!

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Да, мне тоже результат понравился. Спасибо!

      Удалить
  2. Очень миленькая открыточка:)
    Спасибо за участие в задании от блога СкрапКопилка:)

    ОтветитьУдалить