среда, 11 декабря 2013 г.

Открытка с зернышками кофе

   Помните, я говорила, что хочу сделать открытку с палочкой корицы, я так корицу и не купила, но зато вот - открытка с зернышками кофе. 

Красивая правда? Она у меня вызывает очень теплые и приятные ассоциации: цветущий сад, птички поют, аромат свежесваренного кофе....
Еще в одном задании должна была участвовать, но невнимательно почитала задание и упустила важный момент. Точнее читала то я внимательно, но перед тем как окончательно все клеить поленилась открыть задание и посмотреть. Обычно я скетч всегда открываю, чтобы видеть его, а тематические держу в голове. И вот Там такое хорошее задание, бумага с имитацией текстуры, брадс и строчка. Я и забыла что БУМАГА с имитацией текстуры, в голове крутилось: кирпичная кладка, дерево... В этом наборе бумаги, из которой делала открытку,  есть очень красивый лист  как раз с имитацией дерева, но я подумала, что кирпичная кладка уже есть (именно она у меня и сидела в голове) а еще и бумагу взять... не нужно, будет перебор. И вот я в полной уверенности, что буду участвовать и в этом задании сажусь писать пост.... и что.... выясняется, что я все напутала.... так жалко((((((.
 Так что, нужно быть повнимательнее)))). 
Добра вам и удачи!

5 комментариев: