воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Первый день зимы

  Сегодня первый день зимы. Снега у нас пока нет, так жалкое подобие. Но Новый Год уже везде, продают новогодние украшения и елочные игрушки, на улице уже горят огоньки и все во всех магазинах ажиотаж.
  Я закончила делать новогодние открытка, вот и последняя обещанная. 
 Все мне нравится кроме того как лег снежок.
Очень нравится бутылочка. В нее можно будет положить новогоднее желание, написав его на маленькой бумажке или же наоборот, подарить открытку и предложить своим любимым написать желание, вложить ее в новогоднюю ночь, а 31 декабря 2014 всем вместе проверить, сбылось ли оно? Конечно, желание до этого не нужно никому показывать;))))
  
  Все, что было не в требуемой цветовой гамме, покрасила))), использовала снежинку, снег и иней (на шишках, не знаю понятно ли))))). И скетч, мне кажется, очень хорошо читается))).
 Себя не похвалишь - ходишь как оплеванная никто не похвалит!!!!!!
Добра вам и удачи!

10 комментариев:

  1. Красивая новогодняя открытка! Спасибо, что вдохновились с Сокровищницей идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Да скетч хорошо читается! Очень красивый декор!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна!!! Да старалась))), хотя с начало хотела сделать открытку, чтобы было много-много всего, как делают дизайнеры блогов. Такой декор мне очень нравится, но как оказалось мало новогодних украшений, да еще и в нужной цветовой гамме. Но идея осталась, попробую воплотить в следующий раз)))

      Удалить
  3. Красивая открытка! Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  4. Солидно! Спасибо за участие в задании блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно смотрится эта открытка! И так мне нравится как снег получился. Очень натурально смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а я так переживала из-за снега, мне казалось, как то не очень натурально получился. Пробовала два раза и меня все таки не удовлетворил результат. А может я на самом деле слишком закритиковала себя? Ольга, спасибо за комментарий))))

      Удалить
  6. Красивая. Спасибо от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить