пятница, 15 ноября 2013 г.

Как выбрать название для своего блога!?

  Девочки, привет!
Сегодня опять предлагаю поговорить о блоге, а точнее о названиях наших блогов. Тем более для меня это очень актуальная тема, может еще кому-то будет интересно?!
Если вы заметили, у меня произошли изменения в блоге, а точнее я поменяла название. Не уверена, что насовсем, я еще в поиске и активно думаю на эту тему.

 Я решила создать блог, села и начала регистрироваться в блоггер даже не подумав о названии моего блога. Когда пришло время написать название, я попросила свою подругу помочь, и он мне предложила название «Волшебный сундучок». Так и было выбрано название блога.
 Выбирая таким способом название для своего блога я нарушила почти все правила «придумывания» названий для блога (сайта):
1. Краткость, лаконичность. Ну, тут все понятно, старое название отвечала этим требованиям.
2.  Уникальность, оригинальность. Полное нарушение этого правила, я даже не проверила, используется ли такое название уже кем-то.
3.  Запоминающееся. Да старое название было очень даже запоминающимся, но…. не моим.
4.  Соответствующее теме. Думаю всем понятно. Здесь я бы добавила еще один пункт.
5.  Отражающее вашу личность, ваш внутренний мир. Вот это на мой взгляд самое сложное. В двух словах выразить свою душу, рассказать о себе очень и очень не просто.
6.  Приятное на слух.

Правил как видите не так много, думаю, совместить их всех при выборе подходящего названия удается не всем.
Одно правило от себя я добавила (№5), хочу добавить еще несколько наблюдений.
      1. Если название блога и «расширение», т.е. то что стоит перед .blogspot.tu одинаковые, это дает вам дополнительный плюс, при поиске в поисковых. Яндекс  ищет и выдает такие блоги в первой 10-е, даже если не продвигать блог.
      2. Если вы используете свой блог  для того, чтобы ваши клиенты могли найти вас, смотреть ваши работы, то очень удобно, если название на русском. Иностранными языками у нас в стране владеют единицы, и простые обыватели могут не знать как пишется слове «love». Хотя, может я уже перегибаю палку)))), но все равно мне намного удобнее сказать: «Наберите в Яндексе «Волшебный сундучок» чем «in lovein scrap».

Это мои наблюдения, а какие у вас?
Я все еще в поиске и мне все кажется, что вот случиться чудо и меня озарит и я пойму… увижу… придумаю… именно то название, которые будет моим  и только моим во всех смыслах. Надо сказать, пока моя креативность хромает;)))))
А как вы выбирали название для своего блога? Вы довольны этим названием? Знаете ли секреты удачных названий? Поделитесь со мной))))

P.S. Хотя, есть одна "уникальная" вещь в моем блоге. Это последняя фраза))). Как то несколько лет назад мы с братом смотрели фильм про журналистов (не помню как называется, может именно как фраза?), где главный герой – ведущий ночной программы, каждый раз прощаясь со своими зрителями говорил: «Спокойной ночи и удачи!». Мне это запало в души и я немного поменяла фразу и вуаля…………….
Добра вам и удачи!

6 комментариев:

  1. Лилит, интересную тему затронули.) У меня тоже было первое название, которое просуществовало 2-3 мес. Но оно меня не совсем устраивало, искала что-то свое. А потом вдруг вспомнилось, как подруга ласково называла меня Ларчиком (производное от фамилии) и меня осенило: Скрап-ларчик!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, название у вашего блога шикарное!!! Мне очень нравится и заметьте соответствует всем все правилам)))). Вот и я жду когда на меня снизойдет озарение;))))

      Удалить
    2. Да-да, я когда перечитывала все пункты вашего списка, отметила для себя, что всё сходится))
      Желаю чтобы и вас вот так в один прекрасный день осенило!))

      Удалить
    3. Спасибо, Оксаноча, большое!!!!!

      Удалить
  2. Мне нравится новое название) хотя и старое было неплохим. Это может посовременнее. Сначала мой блог назывался кажется "мои рукоделенки"или что то типа того. Потом я поняла, что это какое-то пренебрежительное отношение к своему творчеству. Как говорится "как вы судно назовете так оно и поплывет". Тем более многие новички именно так называют свои блоги. Сейчас есть мысли переименовать и тоже по английски, но пока не готова асстаться с радугой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна!!!! Да, я согласно с "как судно назовешь....")))) Именно поэтому и подняла эту тему))). Мне очень нравится название твоего блога, оно очень радужное и теплое, и уже ассоциируется с тобой у меня.

      Удалить