понедельник, 27 июля 2015 г.

И опять бирюзовая открытка....

  Вы видели наш новый скетч? Он очень вдохновляющий, советую заглянуть в гости в Саратовский скрап клуб и поучаствовать в наших заданиях. А у меня по нашему скетчу сложилась по традиции открытка и опять бирюзовая. 

Как то меня в последнее время очень тянет на этот цвет, не знаете почему?!
Еще я решила, что устала от открыток и нужно сделать что-то другое, хотя бы конверты, сто лет их не делала. 
 И хочу узнать у вас, вы также редко заходите в блог как и я?! Кажется Инстаграм все больше и больше захватывает меня))). 
С работой и со всеми изменениями в жизни я так редко захожу в блоги любимых мастериц и это меня расстраивает. Кажется я выпадаю из жизни скрапа(((. Это меня  еще больше расстраивает. Ведь я очень люблю блогомир и все что с ним связано (все хорошее кончено))). Ну вот, мне тут даже смайликов не хватает)))).
 А что касается всего остального, тот тут без изменений. Все еще живу у брата, но мысль о переезде меня не покидает.  В выходные наконец-то выдалась отличная погода и я гуляла и отдыхала. Кажется лето вернулось))). 
Не прощаюсь с вами на долго, постараюсь появляться как можно чаще. Пока!
Добра вам и удачи!

3 комментария:

  1. Лилит, про инстаграм это ты верно подметила.Я вот уже заметила,что когда просыпаюсь,первым делом его листаю...потом только встаю)Это уже пугает)

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка прелестна, Лилит!!!
    Бирюзовый вдохновляющий цвет, вот тянет на него)))
    Самый лучший способ не теряться в соцсетях - не региться там)))) Я так и не сподоблюсь на ИГ, так то не успеваю..)))

    ОтветитьУдалить