суббота, 4 октября 2014 г.

Нежное безе

  Похолодало да?!
  У нас вчера был снег. Всего пять минут конечно, но такой сильный снег, первый снег 2014 года. Ничего не поделаешь, становится холодно. 
 Как вы согреваетесь холодными вечерами? 
 Я вот решали приготовить нежные безешки к чаю. Обожаю их, именно домашнего приготовления. Они просто тают во рту. 
  Это одно из любимых лакомств моего детства. Давно я их не делала.
Нам понадобится:
4 белка
1 стакан сахара

Да, все будет предельно просто))).

Отделяем белки от желтков. Желтки можно будет использовать в песочном тесте, что я и сделала. 
 Взбиваем белки в пышную пену и медленно, порциями добавляем сахар. 
Масса должна получится твердая, чтобы крепко держалась на венчике. 
Вот и все. Теперь ложкой выкладываем наше безе на противень. Печем при температуре 200 градусов 30-40 минут. 

Можно выпекать при температуре 100 градусов 1-1,5 часа, но мне нравится именно так, когда внутри остается нежная воздушная масса.
Безе просто тает во рту. 
Приятного чаепития!

2 комментария:

  1. Лилит, красиво как у тебя в бложике! Наверное, давненько я не заходила... Вкуснятина какая на фото! Я тоже обожаю это безе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира, да решила немного внести новизны))).

      Удалить