понедельник, 23 июня 2014 г.

Конверты для дисков

  Обещала показать вам пополнение в ассортименте моих скрап работ?! Вот!!!

  Конверты для дисков я еще не делала, их у меня заказала Светлана - молодая фотограф.  Я сделала для нее 2 первоначальных варианта, ей конвенты очень понравились и она заказала еще 15 штук. Смотрим.
Внутри два кармана, куда и складываются диски. Просто, но со вкусом.

Бумагу использовала разную.



 На оборотной стороне два сердца))).
  Но на этом еще не все. Сегодня начинаю делать пригласительные на свадьбу. Их я тоже делаю в первый раз. Дизайн уже согласовала, невеста была в полном восторге от "опытного образца". Надо успеть к пятнице сделать 15 штук, а может и все 30. Так что, скоро покажу и пригласительные))). Надолго не прощаюсь, не пропадайте.
Добра вам и удачи!

2 комментария:

  1. Действительно просто и со вкусом! Я как-то делала для себя один и оч устала, может биговальной доски и резака не было, а может руки не из того места))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня у тебя и не с того места, не смеши!!!! Да с резаком конечно куда удобнее, я покупала за 2000 но думаю, надо купить что-то более профессиональное. Нож постоянно притупляется. А для себя можно сделать что-то посложнее, обтянуть тканью например, будет очень красиво)))).

      Удалить