суббота, 1 марта 2014 г.

Весна, весна, весна!!!! УРА

  Сегодня первый день Весны, с чем нас всех и поздравлю!!!!
 И я сегодня покажу вам открытки, которые делала для проекта "Женские штучки". СП заканчивается и я хочу сказать больше спасибо Ирине, которая для нас его организовала!!! Я многому у нее научилась. Очень мне понравилось участие, теперь у меня столько красивых открыток на 8 Марта, готова к празднику полностью!!!)))
Итак, усаживаемся поудобнее, включяем музыку и смотрим))




6 этап: Гардероб. ОЭ - кружево, платье
   Я обожаю шопинг! Делаю это всегда с умом и покупаю всегда хорошие вещи, убеждалась не раз -"скупой платит дважды". Я умею видеть всегда оригинальные вещи, и самый распространенный вопрос, которые мне задают девушки: "Где ты купила такую красоту!?". Это касается и одежды и сумок и других аксессуаров. Когда захожу в магазин, я сразу вижу мою ВЕЩЬ, если сомневаюсь, то не покупаю в это день, у меня есть такое правило - переспать с этой мыслю. Если я наутро просыпаюсь с чувством, что мне нельзя без этой кофточки жить, то иду и покупаю, сколько бы она не стоила)))). Зная такое качество за собой, я не хожу по магазинам, где вещи начинаются от 10000 рублей. Хотя, было и такое, что я отдавала и по пять и по шесть тысяч за платье и ничуть не жалею об этом))).
5 этап: Кулинария. ОЭ - чайничек.
4 этап: Все для дома. ОЭ - клетка для птицы
3 этап: Аксессуары. ОЭ - корона. 
 Я с детства была рукодельницей. Я умею вышивать крестиком и гладью, вязать спицами и немного крючком. Машинки у меня нет и шить в глобальном смысле я не умею, но вот шторы сшила, когда ездила к родственникам. У них была старая машинка, такая винтажная, ручная и я  сшила им 3 комплекта штор и покрывало на диван и на кресло. И это при том, что шить я не училась))).
 1 этап: Украшения. ОЭ - жемчуг и стразы.
И еще по ходу проекта, я прислушалась к советам Ирины и стала больше внимания уделять фотографированию своих работ. Открытка для 6, 5 и 2 этапов тому подтверждение! Надо сказать, что теперь на фотосессии моих открыток уходит куда больше времени, хи хи))). Да и себестоимость их увеличилась, но зато они и стали лучше продаваться)).

Надеюсь, вам понравились посиделки))).  Я очень довольна, еще и весна пришла))). 
Как думаете, если посадить дома крокусы они взойдут? Интересно, а семена их продают, хотя они наверное луковичные. Я балдею от этих цветов и в первый день весны хочу подарить их вам))). 



На этом все, всем пока, всех целую))
Добра вам и удачи!

15 комментариев:

  1. Я тоже обожаю крокусы!!!!!!))))
    Открытки хороши!!! Тоже обратила сразу внимание, что фото все выстроены - результат на лицо! ;-)
    Очень рада за твои творческие подвиги, Лилит!! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И таки ДА! С весною тебя!!!!!!!!))))

      Удалить
    2. Иран, спасибо большое, так приятно, что оценила)))) Крокусы да, уже загорелась поискать луковицы в магазине)))

      Удалить
  2. Лилит, спасибо за такой чудный весенний пост! Очень красивые все открытки, но мне больше всего понравилась для второго этапа: швейные принадлежности. Бусины и пуговки в рамке обалденно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, так классно получилась, мне она тоже больше всех нравится))). У меня 3 рамочки такие оставались, две красить надо, я их немного тонировала, и одна чистая. Эти рамки мне нравятся сами по себе, раньше я их красила, а теперь перестала, они и так отлично смотрятся. Сделала открытку и подумала, что раз уж рамочки кончились нужно заказать еще, зашла в инет и вот тебе новость, их сняли с производства(((. Я так расстроилась(((. Как можно такие красивые штуки снять с производства, не понимаю...

      Удалить
  3. Открытка не только симпатичная, но и вкусная )). А вот про шкафчик забыла )).
    Крокусы - луковичные. Их можно выгонять, но сейчас вряд ли что получится - им для укоренения нужны пониженные температуры и темнота. Хотя есть разновидность осенних, но вроде они ядовитые, точно не помню, забыла уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа, спасибо, что предупредили)))) исправилась)))).
      про крокусы уже почитала и расстроилась, 3 месяца нужно ждать, чтобы они расцвели. Я думала, что за месяц вырастут, но глубоко ошибалась(((. Тогда буду искать их в магазинах, может их в горшках будут продавать к 8 Марта))))

      Удалить
  4. Да, крокусы прекрасны, и все-таки на улице им лучше))
    Мне безумно приятно читать ваши добрые слова. А еще приятнее видеть ваш прогресс!
    Это значит, что мой труд, мое время, мое силы, которые я вложила в этот СП - все это было не зря))
    Благодарю вас за участие в моем проекте "Женские штучки" и за то, что дошли со мной до финала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за комментарий, очень приятно видеть вас в моем блоге.
      Конечно не зря, вы что?! Это такой подвиг с вашей стороны, нести красоту в массы))). Я вам очень благодарна за этот проект и это абсолютно искренно!!!

      Удалить
  5. Какие красивые, объемные и нежные открытки!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красотааа)))) а я вот в этом году завертелась,закружилась,и без открыток к 8 марта(((( Ну я думаю это не страшно,все еще будет впереди)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно все впереди))))), скоро будет самый ходой период для открыток и конвертов, свадебный сезон, можно оторваться по полной!! А 8-ых Март будет еще много;))))

      Удалить
  7. Умничка!Это я про шопинг!!!
    Что касается открыток то мне все нравятся,и я очень жалею.что побоялась участвовать в этом проекте,надо было хотя бы попробовать,понимаю что по сравнению с такими мастерицами как ты я бы проиграла,но ведь не боги горшки обжигают.)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, Людмила, мне очень лестна ваша оценка. Только вот знаете, я тоже самое могу сказать, что и вы)))). Там было столько талантливых девочек, что сама часто чувствовала себя ущемленной. Но ведь если бояться, то ничему и не научишься)))). Мои открытки даже ни разу не попали в ТОП, но мне все равно очень приятно, что я смогла поучаствовать! Так что, в следующий раз, дерзайте, уверена все получится!!!!

    ОтветитьУдалить