воскресенье, 9 июня 2013 г.

Птицы... синяк... и да здравствует розовый цвет

  Всем привет!
 Я сегодня немого ранена(((. У меня на ноге огромный синяк, который я заработала спасая птиц.  Да, именно так. 
 Месяц назад к нам в квартиру через дымоход влетела птичка. Такая с размеров чуть меньше воробья, но какой то другой окраски. Я не орнитолог и не знаю что за птица, да это и не важно. Так вот, я эту нахалку поймала и выпустила. Причем ловила я ее вместе со своей кошкой, так что интрига зашкаливала... кто же быстрее настигнет... Моя взяла и птичка было выпущена в окно с возгласами благодарности...(ну это я так думаю, что она меня благодарила).
  И вот сегодня к нам так же попали два птенчика. Первый был выпущен на волю в 10 утра, а вот со вторым птенцом было посложнее. Я упала со стула (опять же пыталась опередить Белку) и заработала себе огромный синяк наряду с гематомой((((. Второй птенец также был выпущен на свободу в 5 часов вечера, а я намазалась Бодягой и с ужасом думаю, как же я завтра надену платье. Синяк на уровне колена с внутренней стороны. У меня же ни одного платья нет... ни одной юбки ниже колен. Придется пару дней походить в джинсах, буду надеться, что не будет жарко. 
 Ладно, все мои приключения на сегодня закончились и я хочу показать вам открытки, которые дела в выходные. 

Покажу вам открытка поближе.

 Использовала влажный и сухой эмбоссинг. И еще... Края фигурной бумаги были черные. В палите разрешалось использование черного (в разумных пределах), но контраст был очень сильный на фоне нежно розового. Я решила как то исправить ситуацию и покрыла края розовой бархатной пудрой. Результат мне понравился. Бархатная кайма отлично вписалась в композицию и на мой взгляд придает открытке мягкость и теплоту. 
  Вот на этом фото видны и эмбоссинг (надпись и левое крыло бабочки) и бархатная пудра. 

P.S. Уважаемые птички! Не нужно вить гнезда на крыше рядом с дымоходами. Вы рискуете потерять своих птенчиков! Представляете, как перепугались малютки, когда за ними гонялись какая-то незнакомая девушка и белая пушистая кошка, пускай и не голодная!
Добра вам и удачи! 
Не теряйте своих близких! 

8 комментариев:

  1. Нежная открытка и красивая! Спасибо от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открытки, скетч прочитан идеально, спасибо, что вдохновились скетчем от блога Свободное творчество))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, за ваши комментарии)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные открытки! понравились! Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересная идея с розовой бархатной пудрой, возьму на вооружение))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лилит, надеюсь к сегодняшнему моему комментарию твой синяк уже прошел?:) Однажды при мне птенчик выпал из гнезда и рядом были кошки, я взяла его домой, оборудовала коробочку и пыталась прикармливать, но видимо птенчик сильно ударился при падании, потому что не прожил и суток....:( очень было жалко.... Так что я очень рада, что у твоей истории счастливый конец:) И открыточка очень красивая, нежная такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... птенчика очень жалко... слава Богу мои были уже постарше, учились летать, так что ничего себе не поранили)))). Синяк заживает, теперь, все зацвело всеми цветами радуги. Надо сказать, что бы там не говорили, люди у нас очень сердобольные. Мы всегда приходим на помощь к слабым и это очень хорошо. Тем более когда речь идет о животных. В природе они куда выносливее человека, но когда оказываются в сложной ситуации становятся очень уязвимыми.

      Удалить