пятница, 8 марта 2013 г.

8 Марта!

  Сегодня 8 Марта!!! Праздник весны, нежности и женственности!!! И самая главная женщина для меня - это мама, для которой я готовила подарок. Брат мой уехал в Москву и мама по нему очень скучает. Так что все поздравление легло на мои плечи. Обычно цветы для нее покупал Азат. К сожалению, вчера после работы была занята, так что готовилась к поздравлению сегодня. Утром поехала за цветами, а днем готовила вкусный и главное полезный десерт. 
  Говорят, если очень сильно кого-то любишь и хочешь сказать этому человеку, что он самый лучший и любимый на свете, то нужно подарить ему букет из разноцветных роз)))). Розы для  моей любимой мамы...



Красиво правда?
А вот и десерт! Мороженое с ягодным пюре. Я вам расскажу как его готовить, тем более что он очень простой.
Вам понадобиться: замороженные ягоды, бананы, мороженое.
Измельчаем ягоды и бананы в блендере до однородной массы.

 Пропускаем через сито. Это нужно чтобы удалить косточки малины.
 Косточки выбрасываем.
Вот что у нас получается. Пюре очень вкусное, но чуточку кисловато.
 Мороженое кружочками выкладываем в стаканчик. Надо сказать, что 2 недели искала для мамы креманки. Хотела купить красивые из тонкого стекла на ножке. Обошла все магазины Саратова, от дорогих до скромных и ничего(((. Хотела чтобы они были похожи на наши бокалы для коньяка. Но поскольку ничего не нашла, пришлось использовать бокалы для коньяка.
Добавляем ягодное пюре. Пока фотографировала у меня мороженое начало таять))).
 Пюре также можно использовать для начинки в тортиках и пирогах, только надо чуточку подсластить сахаром  А если пюре взбить с молоком и небольшим количеством мороженного  и сахара, то получиться отличный молочно-ягодный коктейль. Очень полезно как для взрослых так и для деток. На улице же зима и нам так не хватает витаминов.

Приятного аппетита!!! 
Девочки я вас всех поздравлю с 8 Марта! Желаю вам быть любимыми и любить, быть счастливыми и удачливыми, всегда улыбаться и радоваться жизни!!! 
Добра вам и удачи!

1 комментарий: