вторник, 27 ноября 2012 г.

Страничка "Мы встречаем Новый Год"

  Совсем скоро я закончу свою работу над альбомом. Он получается огромный. А ведь надо будет сделать еще две страницы. А пружины диаметром больше 3,2 см я не могу найти((((. Может кто-то сможет мне помочь????. Альбом по высоте будет 6,5 см. и нужны пружины большего диаметра или какая-то другая идея. Уже начала задумываться о том, чтобы сделать переплет самой(((. Если вы сталкивались с чем-то подобным и знаете выход, помогите)))).
  А пока страничка, которую по просьбе заказчицы делала со стразами))).
Покажу поближе. Вырубку покупала в одном из магазинов у нас в городе и только после того как все покрыла кракелюром, заметила, что продавщица отдала мне две одинаковые стрелки))). 


Добра вам и удачи!

4 комментария:

  1. Лилит, вот тебе ссылочка переплета по Виноградовой: http://ideastime.ru/master-klassy/albums/52-pereplet-alboma-ot-eleny-vinogradovoy Если пригодится, буду рада! Смотрю на него часто, но сделать пока не решалась, все на кольцах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Я вот а таком и задумалась, но сама знаешь это "пипец" как сложно, очень боюсь, страницы все готовый уже(((. Но спасибо, я еще подумаю)))). Кстати я бы к Лене Виноградовой на такой МК бы пошла с удовольствием)))) Жаль, она к нам в Саратов не приезжает((((

      Удалить
    2. Я больше парюсь, каким клеем это приклеить, чтобы не повело и все такое, тем более, у тебя офигенно большое количество страниц!

      Удалить
    3. Ага, чтобы не повело, чтобы держало 13 листов))). Хотя у Виноградовой в МК 10 листов, не думаю что дополнительные 3 листа погоду сделают. А еще читала, что там нужна ювелирная точность, чтобы все получилось идеально ровно. Тренироваться надо)))) а у меня альбом один;)))), на нем особо не потренируешься;)

      Удалить