четверг, 19 января 2012 г.

Моя крестница

Уже давно хотела показать мою крестницу. Год назад я стала ее крестной мамой. Она у меня такая красавица. С начало покажу какой она была в прошлом году.
Хорошенькая, правда?))))))))))))))
Потом мы стали готовиться...... Я , крестный и Алина.
В церкви было очень тепло и светло, это было особенно приятно, потому что на улице был мороз. Нам с Алиной очень понравился Священник. Очень чуткий, добрый, внимательный. Алина ему активно улыбалась, ни разу не заплакала, даже когда он омывал ее водой. А когда Священник мазал и оттирал миро она с вдумчивостью смотрела на него.

А вот как Таня (мама Алины) волновалась....... Это ее муж Андрей сфотографировал))))))))))))))
А вот покажу еще подарки, которые готовили мы с крестным. Корзину оформляла я, это был мой первый опыт оформления корзины без цветов и фруктов))))))))))))))


Вот так я стала крестной. Моей крестнице уже год и 2 месяца. 

1 комментарий: